Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Молодой начинающий дизайнер Таро Исида решил составить конкуренцию легендам обувных брендов Christian Louboutin и Jimmy Choo. Дизайнер создает изящные туфли-лодочки, ботильоны и сапоги на “убийственных” шпильках, и каждая пара впечатляет своим дизайном. Вышивка, декор из полудрагоценных камней, самые дорогие виды кожи и сложное окрашивание обуви – с помощью этого каждая пара туфелек от Taro Ishida превращается в настоящее искусство.

Не смотря на популярность кроссовок и другой удобной обуви в мире ‘street style’, Таро Исида считает, что соблазнительные туфли на шпильке должны быть у каждой девушки. Каждую пару от Taro Ishida отличает буква T на подошве – это фирменный знак бренда. Пока дизайнер создал только одну коллекцию, но она уже доступна в продаже. Туфли от Taro Ishida можно найти в интернет-магазине Moda Operandi. Самая нижняя цена пары – 227 078 рублей.

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida

Видео по теме «Модные новости: Обувь как искусство: новое имя Taro Ishida»

modagid.ru

Комментарии


Добавить комментарий



О моде