Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Модный дом Fendi отмечает 10-летие модели сумки Peekaboo. Бренд запустил масштабную рекламную кампанию #MeandMyPeekaboo, в основе которой семейные ценности. Рекламная кампания разделена на несколько частей, в первой главными героинями стали Сильвия Фенди и ее дочери. А во второй части мы увидели знаменитое семейство Кардашьян-Дженнер, а именно Крис Дженнер, Ким Кардашьян и Норт Уэст.

Рекламная кампания с участием ТВ-знаменитостей получилась в ретро-стиле. Особого сюжета нет. Крис, Ким и Норт просто наслаждаются солнечным днем в присутствии друг друга и демонстрируют аксессуары и одежду от Fendi. Саундтрек рекламной кампании – “Love Lockdown” от Канье Уэста.

Известно, что Ким Кардашьян – давняя поклонница бренда. В интервью Ким рассказывает, что для нее Peekaboo – это вневременная сумка, которая будет уместна для любого случая и подойдет к любому образу.

Fendi собирается продолжить рекламную кампанию, уже известно, что в ней примут участие актрисы и сестры Джессика и Кристал Чон, а также Клара и Эстер МакГрегор.

Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi

Видео по теме «Модные новости: Cемейство Кардашьян-Дженнер в рекламной кампании Fendi»

modagid.ru

Комментарии


Добавить комментарий



О моде